Делегирование и бесконфликтная обратная связь
Программа «Делегирование и бесконфликтная обратная связь» Вам необходим этот тренинг если:
- Ваш сотрудник/исполнитель совершает ошибки при выполнении задач, а время на исправление уже нет и поэтому приходится делать самому(-ой) - Вам хочется чтобы сотрудник/исполнитель брал больше ответственности при выполнении задачи и не прибегал к вам с проблемами.
- Вы уж понимаете что слишком много работы берете на себя и спокойно не можете уйти даже в отпуск.
- Ваш сотрудник явно без желания берет ваши поручения и потом к качеству его работы у вас очень много вопросов.
- Ваш вышестоящий руководитель постоянно делает замечания по одному или ряду сотрудников, что так отражается на вашей репутации.
Приходите за решением. Заберите свой результат.
Этап |
Содержание данного этапа |
Время |
Введение |
Знакомство Цели и структура тренинга, регламент работы |
10 минут |
Правила делегирования |
● Условия или критерии для выбора делегирующего стиля управления ● Явные и скрытые мотивы исполнителя или что нужно знать для эффективного делегирования ● Как делегировать НЕ компетентному и НЕ мотивированному сотруднику |
30 минут |
Постулаты делегирования |
● 5 постулатов делегирования матёрых управленцев ● Причинно-следственная связь «провалов» исполнителя при выполнении работы ● Как не нарваться на конфликт за своей спиной или почему фраза «Они сами не знают чего хотят» занимает лидирующее место в словаре подчиненного Практика 60% |
30 минут |
Контроль исполнения и обратная связь Практикум |
● Контроля не существует, так же как силы убеждения. Тогда что нужно знать руководителю чтобы «Всё держать под контролем» ● Нужна команда «звезд» или «звездная» команда или как правильно хвалить сотрудника когда работа выполнена хорошо. ● Как не «сломать» хорошего менеджера или структура бесконфликтного выговора Практика 60% ● Тренировка делегирования и обратная связь от эксперта ● Мастер-класс структуры делегирования и бесконфликтного выговора от Артёма Губарца ● Отработка реальных диалогов с «Руководитель-Подчиненный» и разбор не эффективных действий руководителя Практика 80% |
30 минут 2,5 часа |
Завершение |
Подведение итогов тренинга и круг обратной связи Объявление новой темы интенсива |
10 минут |