1. Новости
  2. Новости
  3. Общие новости
  4. Клиенты банков могут самостоятельно ограничивать онлайн-услуги для защиты от мошенников

Клиенты банков могут самостоятельно ограничивать онлайн-услуги для защиты от мошенников

Ноябрь 2, 2022 Просмотров: 99

С 1 октября 2022 года граждане могут самостоятельно устанавливать в банке, в котором они обслуживаются, запрет на онлайн- операции либо ограничивать их параметры - максимальную сумму для одной транзакции или лимит на определенный период времени. 

Установить запрет на дистанционные каналы можно в отношении отдельных услуг, например, переводов, онлайн - кредитования, или на все операции. 

Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом, клиенту нужно написать заявление в свой банк. Форму документа и порядок его направления определяет кредитная организация. При этом отменить запрет или изменить параметры онлайн - операций клиент банка может в любое время без ограничений.