Семинар «Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти»
В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).
Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.
• Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
• Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
• Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
• Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, обсудили на семинаре «Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти».